Отзывы клиентов
Давно собирался в своём VW Multivan Т5 2011 г. в. заменить штатную смазку на материалы Cupper. Изучив информацию на сайте и расспросив с пристрастием консультантов, приобрёл по банке CUPPER BG для внутренних и SS EP 2 для внешних шрусов, а также щедро смазать шестерни самих полуосей, которые втыкаются в DSG.
В итоге радикальной и, как оказалось крайне своевременной замены мрачной коричневой и чёрной жижи из под пыльников, микроавтобус приобрёл дополнительный накат, который ни разу не плацебо и не результат принятия галлюциногенных препаратов, а сплошь реально ощутимый результат.
Авто грузовое. Тягач скания. Редуктор заднего моста. Родное масло 75w140.
Поменял на купер 75w140. Перед заменой применял присадку для трансмисии. Пробег после перехода на купер около 20 тыс.
Полёт нормальный.
При условии, что нагрузки на редуктор в десятки раз больше, чем на легковой.
Добрый вечер, хочу поделиться своим первым впечатлен ем от масла Купер. Моющие свойства масла реально удивили, мотор был слегка заплачен, легкий желтый налет, сейчас даже он начал отмываться, раньше такого не видел при использовании других масел!
Машина тойота воски r80, мотор 1.8 от приус 2zr-fxe. 5w-30 NS-line.
Всем привет, оставлю пожалуй, свой отзыв о масле Cupper, да и вообще как я к нему пришел и т.д.:
1. Купил Nissan, двигатель 3.5л, примерно 2 года назад, сразу вступил в группу! Сразу сделал ТО, замену всех жидкостей и т.д. и т.п.! Лил оригинал Ниссан.
2. Замечал что с каждой заменой масла авто начинает все хуже и тяжелее работать, вялая реакция на газ, шумная работа движка, начался жор масла и все вытекающие вещи и последствия от применения низкокачественного масла.
3. Увидел, что админ группы рекомендует масло Cupper, даже читать за него не стал и что там изучать, если есть рекомендация человека, который в этом понимает больше чем ты, нечего спорить! Да и знакомый моторист потом, как оказалась, тоже стал рекомендовать масло Куппер в своём автосервисе.
4. Следующее ТО. Заменил с промывкой там и т.д. все как положено, забрал машину, нажал на кнопку старт-стоп, а дальше как в тумане, я был в высшей степени поражён от разницы работы мотора, до и после, от того, как легко она завелась, обороты выровнялись, на газ лучше реакция, да и вообще, машинка мне сказала огромное спасибо и с поклоном, ощущение, что заново родилась, теперь езжу исключительно на нем уже 70000км, все шикарно, жор ушел практически (каты вырезаны).
Поменял на машине жены, тоже заменил масло на Куппер, ездим и радуемся, масло - топ!!!
Делюсь последствиями.
Mitsubishi outlander 3, 2019 год выпуска пробег 80000, ДВС 4b11, 2.0 литра, коробка W1CJC вариатор, полный привод 4 WD.
На 40000 км пробега залил присадку для АКПП, эксплуатировал без фанатизма и насилия, но уверенно и во всех режимах. На трассе поднимал до 180 км/ч в режиме спорт.
Неделю назад полностью заменил масло в вариаторе. Поддон чистый, магниты без стружки и прочих оказий.
Новая заливка CVT заметно облегчила работу агрегата, прямо ощутимо, отклик без пауз, разгон резвее, температура масла в агрегате не больше 85 градусов С. (родное масло с завода грелось до 95).
Мастер по коробкам предупредил, что при полной замене могут быть пинки и тупняки в варике первые 30-50 км. Никакие симптомы не проявились. Мастер был удивлён и заинтересовался этим маслом.
!
Дополнительно делюсь:
ДВС третья заливка в двигатель NS Line 5-30 без нареканий.
Раздатка и задний мост с присадкой в режиме подготовки к трансмиссионному маслу Cupper.
Средний показатель расхода бензина на 100 км пробега - 9л в городе, 7л на трассе.
Оценка отлично! Спасибо CUPPER!
Ну что ж, радоваться конечно рано, но результат частичного перехода на моторное масло CUPPER, в данный момент, более чем радует. Почему частичного перехода? Ну просто конечным маслом намечена линейка NS Line, а на данный момент в мотор залито масло Cupper Safe Line. После энергетика и промывочного на первой заливке Safe Line пройдено 2000 км в режиме город-трасса примерно 60 на 40. Уровень специально держал по max чтобы легче было наблюдать расход масла. За указанный пробег долил 250 грамм. Перед поездкой в отпуск повторно заменил масло в ДВС на Safe Line. Пробег по трассе до места назначения составил 1100 км в режиме, грешен, тапка в пол, с постоянным выкручиванием двигателя до отсечки на кикдаунах и поддержанием крейсерской скорости 120-130 км/ч на обгонах до 160 км/ч. Авто в полной загрузке: 5 человек и вещи в багажнике. Уровень масла от maximum не ушел ни на миллиметр. Более чем удивлен! Посмотрим что покажут серпантин ЮБК и обратная дорога.
P.S. Авто Lada Vesta SW Cross 1.8 АМТ.
P.P.S. Перед выездом так же был залит в коробку энергетик перед заменой масла на CUPPER 75W-85 по приезду домой.
P.P.P.S. Пипец как неудобно заливать энергетики из дойч пака в маленькое отверстие в коробке передач под мерный щуп, немного пролил.