Отзывы клиентов
Все наверное знают, что двигатели mitsubishi lancer 9 объёмом 1,6л очень любят жрать масло. Что только я не пробовал , ело на 1000км 600 грамм стабильно.
В итоге 2 года назад перешёл на куппер 5w30 safe line. И начал все записывать .
В течении 500км ещё доливал масло но не много грамм 200 . Потом стали происходить интересные вещи .
1 .Звук двигателя вообще пропал, порой на светофорах думал заглох ))
2. Уменьшился расход трасса 5,5 литров , город 7 , коробка акпп. Двигатель чип-тюннинг , свечи иридииевые.
3 . Стал ещё резвее.
4. После 1000- 1500 км масложер уменьшился на 200 грамм .
И этого мне показалось много. В итоге после долгих раздумий перешёл на куппер 10w40 hd. ( в начале посоветовавшийсь с заводом на прямую через чат.)
Итог : замену делаю раз в 8000км , так как мотор не новый уже 220к км. Масложер ноль . От замены до замены.
Все вышеуказанные вещи я к чему, именно у кого MITSUBISHI с двигателем 4G18 смело переходите , не переживайте что по началу может немного есть, немного поддымливать еле заметно на холодную.
Все это пройдёт полностью после 1000км .
PS: за ранее извините что большой отзыв, но поверьте до чего я дотошный к исправности авто, и что только я не пробовал. Пока что лучше нет.
А и кстати в Гур тоже добавил энергетик. Шум был , прошёл через 100км.
Всем добра.
Добрый день Коллега! 2,4 GDI Спортаж. Всё полностью перевёл на Куппер. ДВС, Раздатку, Редуктора... АКПП езжу и наслаждаюсь жизнью.
Даже запустил ресурсный тест - "Кореец без Здиров и Масложора"
Невероятно но Факт.
Пробег на Куппере 20000 т.км. Полёт нормальный. Катаем дальше.
На Приоре год назад капиталил мотор. При первом запуске 20мин. по работала на промывке. После залил стороннее масло 10/30 с промывочном энергетиком на 1000км.
Затем Куппер Safe Line 5/30. И поехал на юга. В сумме 11000км. На нём накатал и не грамма не съело. Потом залил NS Line 0/30 и катаюсь по сей день. Даже уровень масла не проверяю, Надоело))
Вчера перешёл на Купер. Честно заснять видео не удалось. Но поразительно что мастер который менял, масло, заливал промывку, был мягко говоря ошарашен, то снимет очки, то оденет. То под машину залезет, то на неё, слушал, щупал. То есть результат работы двигателя мгновенно начался в лучшую сторону. Сегодня поеду на дальнее расстояние, и буду посмотреть как оно будет.
Давно собирался в своём VW Multivan Т5 2011 г. в. заменить штатную смазку на материалы Cupper. Изучив информацию на сайте и расспросив с пристрастием консультантов, приобрёл по банке CUPPER BG для внутренних и SS EP 2 для внешних шрусов, а также щедро смазать шестерни самих полуосей, которые втыкаются в DSG.
В итоге радикальной и, как оказалось крайне своевременной замены мрачной коричневой и чёрной жижи из под пыльников, микроавтобус приобрёл дополнительный накат, который ни разу не плацебо и не результат принятия галлюциногенных препаратов, а сплошь реально ощутимый результат.
Авто грузовое. Тягач скания. Редуктор заднего моста. Родное масло 75w140.
Поменял на купер 75w140. Перед заменой применял присадку для трансмисии. Пробег после перехода на купер около 20 тыс.
Полёт нормальный.
При условии, что нагрузки на редуктор в десятки раз больше, чем на легковой.