Отзывы клиентов
Делюсь впечатлениями, залил топливный энергетик
Машина Ауди а6с4, 2.0, 382тыс пробег
Сразу же после того как залил она поехала лучше, я своим глазам не поверил😂😂
И ощутимо лучше! Я не верил, но сейчас убедился лично )
По расходу ещё не знаю, снизился или нет, не считал
У меня Т5 Мультиван 2011 года 2.0 BiTurbo TSI пробег 176 тыс. перешёл на Cupper, после пол-года практически ежедневного изучения всего рынка масел.
Переход сделал по всей технологии Энергетик, Промывочное, SafeLine 5w30, на котором уже пробег 10.000 км.
Кроме этого энергетик применил в ГУР и в топливо.
Результаты более чем изумительные!
Увеличилась мощность, ярче разгон, дольше накат, ниже расход, тихое урчание двигателя.
Всё, как у всех, кто перешёл на Cupper.
Вот как не обсуждай все допуски и тесты а масло Куппер меня лично просто удивило. Я 26 лет за рулем и ни разу не видел такого эффекта после смены масла.
Сейчас разменял пятую тысячу на сейф лайн 5w 40 полет отличный, даже музыку реже слушаю, движок просто поет. А по поводу всех вопросов по применимости можно позвонить их специалистам и пообщаться. Я так и сделал, потому что очень сомневался в переходе с LM на нашего производителя.
Прочитал написанное за два дня и понимаю, что у Speedy может сложиться впечатление, что в этом не настолько многочисленном чате сидят специальные люди. Ни единого плохого отзыва, всё шоколадно, все всем нравится. Меня бы это отпугнуло, если бы я сначала в чат попал. Но с другой стороны, это единственное живое общение с пользователями и производителями. И теперь я понимаю, что тоже попадаю в эту армию "ботов" бери бери не прогадаешь)))
Тоже, когда переходил на Купер, были сомнения. Теперь уже 150+ пробега на Купере, а начал на 300+ на 4х литровом Прадо с масложером в литр на три тысячи с замененными маслосъемными колпачками, очень загаженным двигателем и тд. Друзья сказали, клин словишь, вместе чинить будем. Теперь вот буду партию на 10 человек. Результат есть и меня он радует, как и каждого в этом чате. Только не жди, что он будет мгновенным. Я когда первые два дойпака залил для перехода, тоже думал, ну ща посмотрим. И тююю, ничего не поменялось. А через 400 км со светофора юзом стартанул, никогда такого не бывало, от чего седых волос добавилось. Что касается расхода, да упал. Но! Есть важный момент, как ты узнаешь, упал расход или нет, если машина поперла, а никогда не перла. Ну я не стесняясь в педальку то и прижимаю. А после пробега в 12+ тыщ я приезжаю менять масло, технари смотрят и говорят, чё ты меняешь, рановато, масло чистое. Потом оставленную бумажку с датой замены и пробегом смотрят и удивляются. Ну и ещё, на каком бы пробеге ты не проверял масло, оно у тебя не будет пахнуть перегоревшей шнягой. Оно просто не горит. А это значит, что не добавляет копоти внутрь двигателя. Так что, понимаю, сомнения есть. Задавай вопросы, разбирайся, звони менеджерам. Пока ещё ни в этом чате не по телефону "наверное" никого не послали. А все потому, что все сидят счастливые и радостные, что пользуются хорошим продуктом. Вперёд!
Добрый день.
Уже на протяжении 5 лет пользуюсь продукцией компании CUPPER:
масло для двигателя, МКПП, а так же различные автоэнергетики.
Продукцией доволен на 99%. Почему спросите не все 100%, ответ прост: цена немного кусается.
В моём случае, перепробовав различные другие масла для двигателя (1,8 Лада Веста), решил попробовать Сupper. И оказался приятно впечатлен, хотите верьте хотите нет, но эффект действительно есть. Расход масла ~ 1 литр на 8 тысяч км. Средний расход топлива по бортовому компьютеру твердо стоит на 9 литрах ( эксплуатация город 40% трасса 40% и пересеченная местность 20% )
На очереди будет тест масла для МКПП ( проехал на нем всего 3 тыс км )
Я сегодня заводил Спортаж 2, простоял с 31 го числа на улице, за бортом показывал минус 22. Завелся с пол оборота. Залито Safe line 5w40, на нем идет 6 ая тысяча. В коробке тоже Куппер 75w90. После включения сцепления закрутилась тоже без проблем, ну немного пошумела всетаки мороз приличный и стояла долго. Так что я не верю что Куппер может замерзнуть. Да и у маслянных фильтров при их засорении должен срабатывать клапан и масло должно прокачиваться минуя фильтр.