Последняя замена масла в АКПП была на 128 900 пробега 16 декабря 2022, а сейчас февраль 2025 года. 30 000 проехал. В системе обычно сливается 4 литра +/-. Выполняю частичную замену обычно с двух раз. Сначала сливаем всё масло, откручиваем сливную пробку, срываем пробку контрольного отверстия. И сверху на наших коробках есть одна хитрая пробочка — это пробка масляного картера АКПП, она достаточно большая и через неё очень удобно нагнетать масло в АКПП, откручиваем её, но оставляем, чтобы масло сливалось лучше с АКПП. Вот тут она спряталась, заливать масло в 200 раз лучше там, чем через сапун самотеком.
Через 2000–3500 км я повторю процедуру замены еще раз, тем самым заменю большую часть масла в АКПП. Говорят, замена автоматом тоже очень эффективная, но, к сожалению, в нашем городе такую услугу никто не предоставляет, аппарата для замены нет. А с АКПП полностью слить старое — это только сняв АКПП и сняв гидротрансформатор, много масла в гидротрансформаторе и в радиаторе охлаждения остается. Сливаем масло самотеком, потом при помощи нагнетателя через пробку масляного картера заливаем +/- столько же, сколько слили, около 4-х литров.После заливки масла при помощи ПО скидываем адаптацию АКПП, просчёлкиваем все передачи два раза вверх и вниз и стартуем (адаптацию можно не сбрасывать, а вот на прогретой до 50* коробке нужно проверить уровень по контрольному отверстию).
Всё отлично всё включается всё мякенко без всяких рывков и ударов всё отлично.
Замену в АКПП производил не потому, что какие-то проблемы наблюдаются, а просто для профилактики.
Орфография и пунктуация — авторские, но текст незначительно сокращён. Призываем вас делиться своим опытом использования CUPPER, чтобы другие автолюбители могли узнать о качестве нашей продукции из первых рук!