Отзывы клиентов

После перехода на Cupper, меня ждала трасса м-4 до Краснодара. Т.е. не "короткими перебежками" дом-работа-дом, а сразу вывел мотор на непрерывный режим работы в течение 16-ти часов, да ещё при перегрузе по массе. После тысячи км вообще машину не узнал. Гашет не нажимаешь, а 150 аппарат летит. Утрирую разумеется, но мотор очень изменился в лучшую сторону. Сейчас проехался немного .. Как "вкусно" звучит мотор. Упругие низа буквально ласкают слух... Лирика одним словом. И вот эта лирика выудила из моего прошлого одну интересную историю. В конце девяностых занимались переделкой и кастомайзингом Уралов и Днепров (мотоциклов). Так вот, коллега по цеху заказал в МАМИ поршневую группу на свой Урал М-62. Кованные поршни, а цилиндры металлокерамика. Когда собрали мотор, то очень сильно удивились тому, какой звук появился у мотора от простого нажатия на кикстартер. Я никогда не встречал такой упругости в работе поршневой. Когда поршень доходил до ВМТ и открывался выпускной клапан,то звук был, как из пушки. Когда аппарат завели, то мотор выдавал очень приятный низкий звук, благодаря очень хорошему скольжению колечек в цилиндрах. В общем смысл моего рассказа в том, что я наблюдаю похожий характер звука у мотора после перехода на Куппер, о что это говорит, история выше😎  Кстати, если АКПП адаптивная, то расход в таком соотношении падает благодаря именно умной АКПП. Эффект действия масла я заметил примерно на 500км пробега по трассе, после первой смены. В обычном режиме эксплуатации расход упал на литр. Когда ехал из Краснодара в Москву, расход упал с привычных 14л до 8.9л (до перехода на куппер) такой перепад в расходе происходит как раз благодаря адаптивной АКПП. Мотор 4.5л дизель, турбовый. По итогу перехода на Куппер, эффект значительный, аппарат летает) Ида, кстати, хочу искренне поблагодарить разработчиков масел Куппер и весь коллектив этой прекрасной компании! Вы делаете очень большое дело👍

Вообще, как жил без куппера раньше? Ужас)). 

Мой авто в ежедневном смешанном режиме эксплуатации, показывал расход в 17 литров (в среднем), на пробегах до ста километров 14.5л. Сегодня пробег чуть больше 3000км и расход в смешанном режиме 15.5. Т.е. расход упал на 1.5литра. Масло в мостах и раздатке тоже Куппер.

Добра всем, на данном этапе проехал на Куппере около 13т.км самые большие пробеги были в день 100т.км и не особо замечал на сколько легко движку крутиться стало при переходе на Куппер. На днях поехал с семьёй на черное море в один конец 1400км и чем больше был пробег тем отзывчее двиг становился на педаль газа и да расход я увидел в 10 литров при обычной езде он был в районе 14

У меня в 3-ем цилиндре задир. И компрессия на 1атмо меньше было. В прохладную погоду на холодную до прогрева движок троил. Это было до куппера. Началось это года 3 назад. Весной уже при +12-14 движок троил. Сейчас этого не наблюдаю т.к. утром температура около 14 градусов. Да и тяга стала по бодрее. Вывод один: куппер медленно но верно отмывает движок. Соответственно и кольца раскаксовывает. Перейдите на куппер с рекомендациями производителя с сокращением интервала замены думаю процентов на 40 от расчетного пробега масла.

Два дня назад проводил замеры расстояния при движении накатом по прямой. Отпускал гашет на скорости 100км/ч. Накат увеличился почти на триста (!) метров. Это хорошая иллюстрация смазочных качеств масел Куппер. Это значит, что маслянная плëнка на парах трения выполняет свои функции намного эффективнее (т.е. лучше), чем любое масло, которое есть на рынке.

Средний расход в этом месяце с кондеем на Cupper 10.3 режим только город.
В прошлом году на традиционном масле в это же время без кондея город был 12.3, самый малый расход в режиме чисто трасса 9.1, смешанный трасса/город 80/20 10.8 л./100 км.
Получается 2 литра экономии.nikilayd.jpeg

Я на прошлой машине ездил на Cupper, купил сыну б/у машину он 30 тыс на Cupper ездит мотор шепчет как часы. Замена масла 5 тыс NS Line до сих пор отмывает гадость от старого хозяина.