CUPPER ATF2+ XPF Новая, улучшенная формула с измененным составом, полностью синтетическое металлоплакирующее трансмиссионное масло. Разработано специально для применения в автоматических коробках передач, гидравлических системах и гидроусилителях рулевого управления.
Металлоплакирующий пакет присадок разработанный специалистами инжинирингового центра Cupper позволяет многократно увеличить ресурс автоматической трансмиссии, чем удаётся снизить количество выходов из строя, поломок и простоев, а так же удлинить интервалы между её обслуживанием, что ведёт к существенной экономии средств на содержание автомобиля. При этом масло не содержит меди в виде металлической примеси, способной нанести вред, а содержит ионы меди, которые вместе с другими компонентами присадки на химическом уровне гармонично и прочно встраиваются в кристаллическую решётку металлических поверхностей в парах трения и формируют в них прочный защитный слой оптимальной толщины из пластичного микро-слоя меди, который переводит работу деталей трансмиссии в режим безызносного трения, обеспечивает снижение трения, защиту от дальнейшего износа и частичное восстановление поверхностей подвергшихся износу. Именно он наделяет продукцию Cupper превосходством над обычными маслами и придает маслу для АКПП Cupper ATF2+ XPF исключительные качества:
- Максимальную защиту от износа.
- Устойчивость к окислению и старению, антипенные свойства, особенно в тяжелых режимах работы.
- Повышенные моюще-диспергирующие свойства.
- Плавное переключение передач.
- Удвоенный интервал замены масла.
- Увеличение в разы срока службы автоматической трансмиссии.
Соответствие допускам:
DEXRON IIIH; VW: G 052 162/G 052 990/G 055 025; ZF: TE-ML 02F/03D/04D/05L/09/11A/11B/14A/14B/17C; BMW: 7045E/8072B/LA 2634/LT 71141; MB: 236.2/11/12/91; Suzuki: 3314, 3317; Allison : С4/TES-295; Volvo: 97340/97341; Ford: Mercon V; Honda: ATF-Z1(except in CVTs); Mazda: ATF M-III/M-V Hyundai / Kia: SP-II/SP-III/SP-IV; Mitsubishi: SP-II/SP-III Nissan: Matic-D, Matic-J, Matic-K; Jaso: M315 Type 1A; Toyota: Type T, T-II, T-III, T-IV