Селектор АКПП переводят в положение «N» для буксировки автомобиля или его эвакуации. В этом положении двигатель отсоединен от трансмиссии, что обеспечивает свободное вращение колес – это гарантирует безопасную транспортировку при заглушенном моторе. Кроме того, нейтральный режим нужен при проведении технического обслуживания. Автомеханику требуется возможность свободного вращения колес для диагностики подвески, ступичных подшипников или отдельных узлов трансмиссии. Некоторые водители включают нейтраль при остановках на светофорах или двигаясь в пробке, полагая, что это снижает нагрузку на коробку - автомат. В современных автоматических коробках передач это не нужно – нагрузка в режиме «D» контролируется электроникой. Тем не менее, в определенных обстоятельствах, например, при продолжительной стоянке с работающим двигателем, перевод в «N» может уменьшить внутреннее напряжение. Важно понимать, что использование нейтрального режима во время движения не приводит к экономии топлива. Более того, это может спровоцировать сбои в работе электроники и управления АКПП и даже привести к повреждению автоматической коробки.
Cupper изготавливает жидкости для следующих типов автоматических трансмиссий:
Cupper ATF2+ - для 4-х ступенчатых АКПП.
Cupper ATF6 – для 5 и 6-и ступенчатых АКПП.
Cupper CVT – для бесступенчатых вариаторов.
Для точного подбора масла или рабочих жидкостей АКПП подходящих именно для вашего автомобиля звоните нам по телефону +7 (950) 633-50-88. Так же можно отправить нам сообщение в WhatsApp или Telegram.