Прочитал написанное за два дня и понимаю, что у Speedy может сложиться впечатление, что в этом не настолько многочисленном чате сидят специальные люди. Ни единого плохого отзыва, всё шоколадно, все всем нравится. Меня бы это отпугнуло, если бы я сначала в чат попал. Но с другой стороны, это единственное живое общение с пользователями и производителями. И теперь я понимаю, что тоже попадаю в эту армию "ботов" бери бери не прогадаешь)))
Тоже, когда переходил на Купер, были сомнения. Теперь уже 150+ пробега на Купере, а начал на 300+ на 4х литровом Прадо с масложером в литр на три тысячи с замененными маслосъемными колпачками, очень загаженным двигателем и тд. Друзья сказали, клин словишь, вместе чинить будем. Теперь вот буду партию на 10 человек. Результат есть и меня он радует, как и каждого в этом чате. Только не жди, что он будет мгновенным. Я когда первые два дойпака залил для перехода, тоже думал, ну ща посмотрим. И тююю, ничего не поменялось. А через 400 км со светофора юзом стартанул, никогда такого не бывало, от чего седых волос добавилось. Что касается расхода, да упал. Но! Есть важный момент, как ты узнаешь, упал расход или нет, если машина поперла, а никогда не перла. Ну я не стесняясь в педальку то и прижимаю. А после пробега в 12+ тыщ я приезжаю менять масло, технари смотрят и говорят, чё ты меняешь, рановато, масло чистое. Потом оставленную бумажку с датой замены и пробегом смотрят и удивляются. Ну и ещё, на каком бы пробеге ты не проверял масло, оно у тебя не будет пахнуть перегоревшей шнягой. Оно просто не горит. А это значит, что не добавляет копоти внутрь двигателя. Так что, понимаю, сомнения есть. Задавай вопросы, разбирайся, звони менеджерам. Пока ещё ни в этом чате не по телефону "наверное" никого не послали. А все потому, что все сидят счастливые и радостные, что пользуются хорошим продуктом. Вперёд!