По сравнению с обычными двигателями, турбированные двигатели выдают больше удельной мощности на литр объёма и обладают меньше потребляют топлива. Однако, требуют более внимательного и вдумчивого ухода: работает турбина в условиях высоких нагрузок и температур, поэтому для её долгой и надёжной службы требуется специальное масло. Главное требование к такому маслу – высокая термостойкость и устойчивость к окислению. Крыльчатка турбины, которую раскручивает поток раскалённых выхлопных газов, может нагреваться до 1000 °C, что значительно ускоряет процесс деградации даже качественных смазочных материалов. Масла из разряда «подешевле» или «по акции» для таких условий не подходят, они и в атмосферниках быстро выходят из строя. Ремонт турбины не бывает дешёвым, а купить турбину для иномарки не только очень дорого, а всё чаще невозможно в сложившейся ситуации. Высокая рабочая температура турбины требует применения «крепких» масел, обладающих низкой испаряемостью и высокой температуры вспышки. Колоссальная нагрузка ложится на подшипники скольжения вала крыльчатки, поэтому именно в этих точках и от масла требуется максимальная защита. Чтобы снизить образование отложений, шлама и поддерживать чистоту в системе смазки турбированного двигателя, особенно современного, рекомендуется использовать масла с минимальной сульфатной зольностью и отличными моющими характеристиками. Все эти качества и свойства в полной мере присущи моторным маслам CUPPER.
В конечном счете, при выборе масла для современного турбированного двигателя, первостепенное значение имеет соответствие смазочного материала техническим требованиям, указанным производителем автомобиля.